Главная » 2013 » Июнь » 24 » Миланская неделя моды: Мужские коллекции весна-л�
04:05
 

Миланская неделя моды: Мужские коллекции весна-л�

Миланская неделя моды: Мужские коллекции весна-лето 2013

30 июня 2012, 05:00 | Катя Баранова

 Миланская неделя моды: Мужские коллекции весна-лето 2013

В Милане состоялись показы мужских коллекций дизайнеров сезона весна-лето 2013. Посмотрим, что модельеры предлагают носить нашим мужчинам в будущем сезоне.

Темой показа Versace стали гладиаторы. Донателла заявила о том, что настала пора, когда мужчины должны вести себя именно так, по-гладиаторски смело и ловко. Но в ее коллекции Гладиатор – это отчасти Роки, отчасти Элвис, отчасти мистер Ти. Свою роль сыграли и Голодные игры (2012), фильм о нелегком выборе и противостоянии, который вышел в прокат в марте этого года. Коллекция включает образы от разнузданного отдыхающего на пляжах Майами и до прилежного клерка, позволившего себе "пошалить", надев галстук с металлическим отливом. Розовые купальные костюмы чередуются с утонченными серыми костюмами в полоску, а серые ансамбли с жакетом без рукавов следуют за костюмом с цветочным принтом.

Мария Грация Чиури и Пьер Паоло Пиккьоли привнесли в мужскую коллекцию марки Valentino настроение от кутюр: "Кутюр – это культура, которую можно приписать к любой категории вещей, даже мужским. На самом деле, внимание к деталям делают эту культуру скорее мужской, чем женской". Показ был построен, скорее, на одежде спортивного стиля. Дизайнеры пересмотрели свое отношение к рубашке-поло, выполнив ее в составных тканях, вроде пике и поплина, сделав ее легкой и воздушной. Особое внимание модельеры Valentino уделили аксессуарам, создав сумку почтальона, в которую легко поместится iPad. "Это новый стандарт размера", - объясняет Чиури.

Дизайнер модного дома Trussardi Умит Бенан решил, что нет более подходящего повода для расследования внутри семьи Труссарди, чем создание весенне-летней мужской коллекции на 2013 год. Дизайнер побывал в летнем домике итальянской фамилии и сфотографировал все, что посчитал интересным и способным дать ему вдохновение для творчества. "Идея состояла в том, чтобы продемонстрировать мир Труссарди в летнем стиле. Я подумал о младшем сыне Николы Томазо, к которому со всего мира съехались друзья. Они встали в воскресное утро и отправились на пляж. Мой показ – реконструкция тех 15-ти минут, когда они идут в сторону моря. Это итальянская семья, так что речь идет о врожденном чувстве роскоши", - так охарактеризовал Умит Бенан свою мужскую коллекцию весна-лето 2013.

Значительная часть манекенщиков, принимавших участие в показе Dolce & Gabbana, не были профессионалами. Казалось, их набрали из маленьких сицилийских городков и одели в привычные для них костюмы. Пестрые рубашки соседствовали с широкими шортами с высокой талией и короткими брюками с подвернутыми штанинами. Не обошлось и без классических костюмов и приталенных пиджаков.

Подиум Roberto Cavalli был украшен клеткой с настоящими бабочками. И именно бабочку как символ преображения выбрал дизайнер мужской линии Модного Дома Даниэль Кавалли. "Моей целью было показать новый гламур – шикарный гламур. - рассказывает молодой модельер, - Для меня гламур – это возможность чувствовать себя сексуально, но в ином, мужском ключе". Коллекция содержит множество блестящих элементов: брюки, пиджаки, обувь. Принты, повторяющие рисунок крыльев бабочек поддерживали настроение, заданное декорацией зала.

Достоинство. Именно так Джорджио Армани назвал мужскую коллекцию весна-лето 2013. И он имел в виду как совершенство физического тела, так и наличие определенных моральных принципов и национальных ценностей. Его одежда подчеркнула совершенство мужского тела. Простой крой брюк не сковывает движений, а пиджак из джерси выгодно подчеркивает каждую складочку натренированного тела. Жеваные костюмы и льняные блейзеры выглядели так, будто их уже давно носят, не снимая. Брюки из жатого ситца в клетку вовсе не казались неряшливыми, а придавали образу настроение свободы и расслабленности. Пиджаки, будто сделанные из рогожки, и жакеты на четырех пуговицах сидят просто и удобно, одним словом – реально, чем и привлекает своих поклонников Giorgio Armani.

Фрида Джанини создала для Gucci яркую и где-то даже пеструю коллекцию, отсылающую нас к самым бесшабашным временам истории марки. Зеленые, красные, желтые костюмы чередовались с брюками и кофтами с восточным орнаментом, белые и голубые наряды, казалось, созданы для того, чтобы прямо с подиума отправиться в круиз на собственной яхте. К концу показа появились черные ансамбли, которые оттеняли яркие туфли: синие, оранжевые, зеленые, и белые шейные платки с ярким принтом. Брюки – укороченные, пиджаки и кардиганы в обязательном порядке застегнуты на все пуговицы.

Релевантные товары в Online-магазине:

ARMANI MANIA HOMME Туалетная вода

Giorgio Armani

3 390 — 4 585 руб.

ARMANI CODE Туалетная вода

Giorgio Armani

2 460 — 3 930 руб.

ARMANI CODE DONNA Туалетная вода

Giorgio Armani

3 470 руб.

ARMANI MANIA FEMME Парфюмерная вода

Giorgio Armani

4 595 руб.

Похожие материалы:

Просмотров: 505 | Добавил: nothise | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Пятница
17.05.2024
13:38
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта