Труссарди: сто лет модной эволюции
08 марта 2012, 03:00 | Катя Баранова
Столетний юбилей отпраздновала марка товаров класса люкс Trussardi. В 1911 году Данте Труссарди открыл собственный завод по производству перчаток из кожи, а сегодня поклонники марки ценят качество многочисленных товаров из кожи, а также тот факт, что компания постоянно совершенствуется и не боится использовать новейшие разработки. Этот подход к производству привел к тому, что уже через несколько лет после открытия фабрики, клиентом марки стала британская королевская семья.
В 1960-х годах, в период, когда мир потрясают глубокие изменения в социальной сфере, когда мир моды делает очередной виток, открывая ноги девушек до того уровня, который никогда раньше не был позволителен, у руля компании Труссарди становится внук ее основателя Никола. Он решает расширить ассортимент и дополняет его линиями мужской и женской одежды и аксессуаров: ремней, сумок, галстуков, зонтов. Все - класса люкс. Он хотел создать бренд, который касался бы всех граней жизни, при этом добиваясь от каждого продукта высочайшего качества. Так и случилось: существуют линии Trussardi для дома, для детей, для подростков, очки, джинсы и, конечно же, парфюмы. Марка создавала дизайн интерьеров для автомобиля Alfa Romeo и авиакомпании Alitalia.
В 1973 году Труссарди стала выпускать все свои товары под единым логотипом: мордочкой любимца семьи собаки породы грейхаунд. Это символ ловкости, скорости и энергии, которые всегда были присущи компании.
В 1970-х годах открылся первый магазин марки в Милане, и началось распространение бренда по всей Европе и Америке.
В 1983 году Николо Труссарди показывает первую коллекцию одежды, в которой ведущую роль играли кожаные изделия. Кожа обрабатывалась особым образом, так что она получалось тонкой и нежной.
Понятие моды для Николо Труссарди всегда было неразрывно связано с искусством театром, и в 1980-х он много сотрудничал с ним, создавая одежду для таких спектаклей, как Макбет на Римской арене в Вероне. А в 1986 году был открыт Palatrussardi, концертный зал, где, в том числе, состоялся последний итальянский концерт Фрэнка Синатры.
В 1996 году, продолжая политику проникновения в каждый уголок человеческой жизни, компания строит Palazzo Marino Alla Scala – не просто место, где располагается штаб компании и где проходят показы, но настоящий развлекательный комплекс с выставочным залом, кафе, рестораном, книжным магазином… Ресторан, к слову, получил две звезды в рейтинге Мишлена.
Николо Труссарди погиб в автокатастрофе в 1999 году в Милане. На посту директора компании оказался его сын Франческо, который, по стечению обстоятельств, через четыре года повторил судьбу своего отца.
До сих пор компания Труссарди сохраняет бизнес в руках семьи. Четвертое поколение фамилии управляет делами модной империи. С 2002 года у руля стоит Беатрис Труссарди. Под ее руководством была открыта линии Trussardi 1911, которая выпускает аксессуары в более современном и остромодном ключе. Она также открыла линии Tru Trussardi и Trussardi Jeans, которые призваны удовлетворить нужды покупателя, живущего в мегаполисе.
Фильм, посвященный столетнему юбилею Trussardi
В 2003 году Беатрис создала Фонд Никола Труссарди, который занимается пропагандой современного искусства в Милане, организуя выставки художников из разных стран в исторических местах города.
В прошлом году главным дизайнером марки стал Умит Бенан, прошедший путь от помощника Марка Джейкобса и Софи Тиаллет до самостоятельного модельера, основавшего собственную марку одежды. Давление на него было чрезвычайно высоким: отметить юбилей надо было по высшему разряду, с чем он справился весьма неплохо. Впрочем, судите сами.
Коллекция весна-лето 2012
Коллекция осень-зима 2012/2013
А как вы относитесь к этому всеобъемлющему бренду?
Релевантные товары в Online-магазине:
Marc Jacobs
2 799 руб.
3 390 руб.
Marc Jacobs
2 699 руб.
3 190 руб.
Marc Jacobs
2 090 — 2 890 руб.
Marc Jacobs
2 590 — 4 390 руб.
Похожие материалы: