Главная » 2012 » Декабрь » 3 » Новая рекламная кампания духов trussardi
00:32
 

Новая рекламная кампания духов trussardi


Польская модель Anja Rubik и Tomaso Trussardi снялись в новой Осенней парфюмерной рекламной кампании Trussardi.

Фотограф Milan Vukmirovic.




Дом TRUSSARDI, производящий кожаные перчатки высочайшего качества, был основан ремесленным мастером Данте Труссарди в 1911 году в Бергамо. В конце 1960-х, Никола Труссарди, внук основателя, начал производство аксессуаров и кожаных жакетов.


Он поднял бизнес на уровень международного класса благодаря активной маркетинговой политике. Никола Труссарди продолжил семейные традиции работы с кожей, умело сочетая их с новыми технологиями организации производства и обработки материалов. Он начал использовать разнообразные виды кожи (в том числе экзотических сортов), внедрил самые современные технологии, например, изготовление лекал с помощью лазера, что позволило получить кожаное сырьё, подобное тончайшему кружеву и шелку.



Никола Труссарди придумал торговый знак Дома TRUSSARDI – голова собаки породы грейхаунд, которую традиционно держали в семье Труссарди. Она символизирует аристократизм, качество, истинные ценности старинного итальянского рода.


В 1983 году успех первой коллекции женского готового платья Дома TRUSSARDI, представленной в театре La Scala в Милане, проложил путь к международному успеху бренда. Следующей стратегической фазой развития Дома считается открытие главного бутика Palazzo Trussardi Alla Scala в 1996 году.

Благодаря развитию в модном инновационном ключе, группа TRUSSARDI значительно расширила ассортимент с течением времени.
Сегодня это более десяти линий модных изделий, таких как коллекции женской, мужской, детской одежды, обувь, спортивные товары, аксессуары, парфюмерия и даже предметы домашнего интерьера.



Группа TRUSSARDI всегда ориентировалась на перспективные международные рынки с высоким потенциалом роста и, кроме Европы, бренд представлен в Японии, Китае, Корее, России и Ближнем Востоке. Всемирно известный Дом TRUSSARDI известен своими замечательными традициями и мастерством, великолепными материалами и талантом создавать шедевры, изготовленные вручную, отличающиеся высоким качеством производства, изысканной элегантностью и безупречным вкусом.

Сегодня Дом TRUSSARDI - все еще семейный бизнес, которым управляет уже четвертое поколение. После трагической гибели Николы Труссарди в 1999 году, семейный бизнес продолжили его дети. Дочь Беатрис Труссарди является арт-директором и генеральным президентом группы. Она также возглавдяет фонд имени NICOLA TRUSSARDI, занимающийся культурной и благотворительной деятельностью.

Младшие дети Гайя и Томазо Труссарди получили экономическое образование и присоединились к семейному бизнесу.
Стиль TRUSSARDI, знаменитого итальянского Дома Моды, можно охарактеризовать как сочетание элегантности, шика, утонченности и высочайшего качества, это настоящий стиль «Made in Italy».
Просмотров: 380 | Добавил: nothise | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Суббота
18.05.2024
10:41
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта