Польская модель Anja Rubik и Tomaso Trussardi снялись в новой Осенней парфюмерной рекламной кампании Trussardi.
Фотограф Milan Vukmirovic.
Дом TRUSSARDI, производящий кожаные перчатки высочайшего качества, был основан ремесленным мастером Данте Труссарди в 1911 году в Бергамо. В конце 1960-х, Никола Труссарди, внук основателя, начал производство аксессуаров и кожаных жакетов.
Он поднял бизнес на уровень международного класса благодаря активной маркетинговой политике. Никола Труссарди продолжил семейные традиции работы с кожей, умело сочетая их с новыми технологиями организации производства и обработки материалов. Он начал использовать разнообразные виды кожи (в том числе экзотических сортов), внедрил самые современные технологии, например, изготовление лекал с помощью лазера, что позволило получить кожаное сырьё, подобное тончайшему кружеву и шелку.
Никола Труссарди придумал торговый знак Дома TRUSSARDI – голова собаки породы грейхаунд, которую традиционно держали в семье Труссарди. Она символизирует аристократизм, качество, истинные ценности старинного итальянского рода.
В 1983 году успех первой коллекции женского готового платья Дома TRUSSARDI, представленной в театре La Scala в Милане, проложил путь к международному успеху бренда. Следующей стратегической фазой развития Дома считается открытие главного бутика Palazzo Trussardi Alla Scala в 1996 году.
Благодаря развитию в модном инновационном ключе, группа TRUSSARDI значительно расширила ассортимент с течением времени.
Сегодня это более десяти линий модных изделий, таких как коллекции женской, мужской, детской одежды, обувь, спортивные товары, аксессуары, парфюмерия и даже предметы домашнего интерьера.
Группа TRUSSARDI всегда ориентировалась на перспективные международные рынки с высоким потенциалом роста и, кроме Европы, бренд представлен в Японии, Китае, Корее, России и Ближнем Востоке. Всемирно известный Дом TRUSSARDI известен своими замечательными традициями и мастерством, великолепными материалами и талантом создавать шедевры, изготовленные вручную, отличающиеся высоким качеством производства, изысканной элегантностью и безупречным вкусом.
Сегодня Дом TRUSSARDI - все еще семейный бизнес, которым управляет уже четвертое поколение. После трагической гибели Николы Труссарди в 1999 году, семейный бизнес продолжили его дети. Дочь Беатрис Труссарди является арт-директором и генеральным президентом группы. Она также возглавдяет фонд имени NICOLA TRUSSARDI, занимающийся культурной и благотворительной деятельностью.
Младшие дети Гайя и Томазо Труссарди получили экономическое образование и присоединились к семейному бизнесу.
Стиль TRUSSARDI, знаменитого итальянского Дома Моды, можно охарактеризовать как сочетание элегантности, шика, утонченности и высочайшего качества, это настоящий стиль «Made in Italy».